Новый Renault Duster: первый взгляд, ощущения за рулем, оснащение.

На днях была конференция по поводу обновленного Renault Duster. Теперь уже можно судить об усовершенствованиях, о комплектации, о поведении машины на дороге, о цене.
Renault Duster, что нового?
У изготовителя обещают, что новый Renault Duster ‒ абсолютно новый! Однако модель внешне очень напоминает предшествующую: тот же стиль, те же очертания. И да, ранее более двух миллионов водителей решили отдать предпочтение именно Duster первого поколения и почти 15 000 в Украине. Стиль похож, но дизайн изменился, как и размеры. Новая модель больше 4,341 против 3,315 метров.
Фары у новинки обрамлены светодиодами, другие задние фонари, интересная радиаторная решетка. На боковине авто вставка с надписью о типе привода. Салон совсем новый: приборная панель очень отличается, удачное расположение дисплея мультимедийной системы, «крутой» блок климат-контроля, оригинального вида дефлекторы вентиляции. Обновлено много и много по мелочам.
Не забыл производитель добавить в салон комфортности. Теперь при пассажирском переднем сидении есть нескользящая полочка для смартфона, под сиденьем выдвижной ящик. Новый Renault Duster заводиться кнопкой, через фирменный ключ-карту. Обновления премиального класса, а авто по-прежнему принадлежит к доступной категории кроссоверов.

Системы и технологии Renault Duster

Обновленный Renault Duster обзавелся дорогими опциями. Например, система четырехкамерного кругового обзора. Камеры в наружных зеркалах, а изображение на экране в салоне. Можно выбрать картинку с нужной стороны нажатием кнопки. Зеркала заднего вида наделили способностью контролировать слепые зоны, предупреждающе сигнализируя светодиодом. Duster второго поколения теперь может контролировать давление в шинах, у него есть шторки безопасности по бокам, система стабилизации, световые датчики.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Техническая часть автомобиля Renault

По технической части у Renault Duster особых изменений не наблюдается: моторы на 4 цилиндра дизельный или бензиновый, полный или передний привод, автомат или механика. Гидроусилитель теперь электрический вместо гидравлического, роботизированная АКПП на два сцепления, как и раньше. Кстати, бензиновый двигатель на 1,6 объема в отличие от прежнего имеет больше лошадей 115 против 105.

Duster быстрый на разгон, как и раньше. Подвеска деликатная даже на разбитой дороге машина идет плавно и мягко. Авто можно выбирать с разным внутренним и внешним оснащением. Максимальная комплектация ‒ это ZEN. Доступны два новых цвета кузова: глубокий оранжевый и песочно-бежевый. Все недочеты предшественника, при создании нового Renault Duster, как будто устранили. Хорошее, естественно, оставили!

Добавить комментарий